В рамках целевой рабочей программы по реализации Протокола о сотрудничестве в области образовательной и научной деятельности между республиканским государственным учреждением «Актюбинский юридический институт Министерства внутренних дел Республики Казахстан имени Малкеджара Букенбаева» и федеральным государственным казенным образовательным учреждением высшего образования «Ростовский юридический институт МВД Российской Федерации» 14 марта 2018 года в режиме видео-конференц-связи проведен совместный учебно-методический семинар на тему: «Проблемы реализации практико-ориентированного подхода при освоении основной профессиональной образовательной программы».
С приветственным словом к участникам конференции обратились заместитель начальника Ростовского юридического института МВД России по учебной работе, кандидат исторических наук, доцент, полковник полиции Митин Андрей Иванович и заместитель начальника Актюбинского юридического института МВД Республики Казахстан по учебной работе полковник полиции Даулетияров Дастан Амангельдиевич, которые подчеркнули значимость проводимого мероприятия, а также выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области образовательной и научной деятельности.
В ходе учебно-методического семинара обсуждались актуальные проблемы практико-ориентированного подхода при освоении основной профессиональной программы, внеучебная практика обучающихся, особенности проведения выездных практических занятий, кейстехнологии, совершенствование учебного процесса по кредитной системе в высших учебных заведениях МВД Республики Казахстан.
Предметом активной дискуссии стало выступление доцента кафедры общеобразовательных дисциплин Актюбинского юридического института МВД Республики Казахстан, полковника полиции Есмамбетовой Жанат Мынбаевны, которая выступила с докладом на тему: «Совершенствование методики преподавания практических занятий», изложив в нем личные наработки, а также опыт ведущих мировых вузов в данном направлении.
В своих докладах участники семинара отразили проблемы реализации при освоении основной профессиональной образовательной программы, поделились опытом проведения практических занятий.