Рутгерский университет в Камдене
Рутгерский университет

Преимущества дистанционного преподавания криминалистики

Кимберли Моран - доцент и заведующий кафедрой криминалистики химического факультета Рутгерс-Камдена

За восемь лет преподавания криминалистики в Рутгерском университете в Камдене у Кимберли Моран – доцента и заведующей кафедры криминалистики химического факультета Рутгерс-Камдена, никогда не было занятий с идеальной посещаемостью.

Коронавирус всё изменил.

Пройдя недельный семинар, организованный Управлением разработки и технологий учебного процесса (IDT), Кимберли Моран провела 150 часов в течение лета 2020 года, перерабатывая онлайн-программу одного из своих курсов – теории криминалистики и политики. Результат не заставил себя ждать.

“Посещаемость стала 100%, все студенты выполняют абсолютно все задания, чего никогда не случалось ранее”, – рассказала Кимберли Моран о своих успехах в дистанционном обучении. “Вовлеченность аудитории выросла и студенты выглядят по-настоящему заинтересованными”.

Основываясь на указаниях, которые она получила от Управления разработки и технологий учебного процесса (IDT), Кимберли Моран пересмотрела свой подход к преподаванию. Ее студенты самостоятельно просматривают обновленный материал и посещают еженедельные одночасовые синхронные видео-дискуссии в рамках занятий.

Этой осенью Кимберли Моран строит свою работу на успехе лета. Она нашла решение для больших еженедельных лабораторных работ, которые являются частью её курса “Доказательства судебно-медицинской экспертизы”, который фокусируется на том, что она называет “наукой о копах” – оценке отпечатков пальцев, отпечатков ног, отпечатков шин, баллистике и брызгах крови – используя небольшой кабинет в научном здании университета. Студенты, живущие на расстоянии нескольких минут езды от кампуса, еженедельно планируют свое личное лабораторное время для работы над заданиями для того, чтобы соблюдать социальное дистанцирование с другими студентами.

“Я беспокоилась, что не получу тот практический опыт, которым славится данная магистерская программа по криминалистике, но этот курс превзошел все мои ожидания”, – сказала Куинс, резидент штата Нью-Йорк и специалист по криминалистике. “Профессор Моран предоставляет нам Стандартные рабочие процедуры для каждой лаборатории, чтобы проинструктировать нас о том, как должна работать лаборатория, и именно так, как это будет в реальном мире”. Смесь асинхронного и синхронного материала для данного курса также великолепна. После каждого урока я с нетерпением жду следующего”.

Кимберли Моран обнаружила, что виртуальное обучение впервые открывает новые возможности для обучения и делает его более доступным для студентов юридического факультета Ратгерс в Ньюарке и в Камдене. Она считает, что виртуальный курс, также проводимый заслуженным клиническим профессором Рутгерской юридической школы Дж.С. Лором, является первым в своем роде в стране, где будущие юристы и ученые объединяются в пары для проведения имитационных пробных упражнений.

Кимберли Моран утверждает, что “существует большая пропасть между юристами, которые имеют ограниченное представление о криминалистике, и криминалистами, которые имеют ограниченный опыт работы с юристами.”

“Адвокат будет лучше справляться со своей работой, когда он понимает суть работы и роль криминалистов. В свою очередь эксперты-криминалисты будут лучше выполнять свою работу, если они будут понимают суть работы адвоката”, – говорит профессор Дж.С. Лором: “Когда криминалисты делают все хорошо, правовая система получает правильный результат. Когда криминалисты выполняют свою работу “спустя рукава” или вообще не выполняют, это подвергает нашу правовую систему риску получения неправильного результата, включая неправомерное осуждение или оправдание человека.”

Смысл курса состоит в имитации судебного процесса – когда студенты-юристы задают вопросы о специфике “дела” студентам, изучающим естественные науки.

“Этот курс наверное даже более удивительный, чем был раньше,” сказал мисс Моран. “Этой осенью на него записались 26 студентов факультетов гуманитарных и естественных наук и 13 студентов юридических факультетов. Курс довольно революционный для студентов юридических факультетов”.

Поначалу Кимберли Моран рассматривала полностью виртуальный формат как вызов, но теперь она понимает, что он добавляет новые возможности к тому, как она может преподавать, когда использует новый подход.

“Раньше я ничего не знала об онлайн занятиях. Я сделала именно то, что мне сказали в IDT, и результаты были поразительными”, – сказала она. “Читать двухчасовую лекцию в аудитории не сложно. Но записать материал на видео занимает много времени. Я потратила часы, пролистывая бесконечный каталог YouTube, чтобы найти идеальный 7-минутный видеофильм, иллюстрирующий то, о чём я говорила. И если бы я не смог его найти, мне пришлось бы снять его самой”.

“Я больше не забиваю головы моим ученикам во время долгих лекций и они активнее включаются в процесс обучения”, – сказала мисс Моран. “Даже по своим собственным детям я замечаю, как им тяжело долго сидеть перед гаджетами и как важно им видеть своего учителя”.

Кимберли Моран поняла, что профессорам и студентам важно “видеться” друг с другом во время дистанционных занятий и научилась некоторым трюкам, чтобы это реализовать.

Бывает трудно убедить студентов включать свою видеокамеру во время уроков в Zoom или Webex. Студенты не хотят, чтобы их видел преподаватель. Но получив совет от IDT, она изменила настройки своей автоматической камеры с “выключено” на “включено” и обнаружила, что когда большинство студентов входят в класс с включенной камерой, они обычно не выключают её, видя, что камера у преподавателя тоже работает.

Этим летом Кимберли Моран интегрировала в свою учебную программу два инструмента – Гипотеза (Hypothesis) и Конкурс (PlayPosit), используя систему онлайн обучения Canvas Learning Management System. Оба инструмента позволяют повысить интерактивность в работе, заставляя студентов останавливаться, отвечать на вопросы или делать пометки и комментарии вместо выполнения самостоятельной работы “на автомате”.

Программа показала себя настолько эффективной, что Кимберли Моран планирует сделать её постоянной частью того, как она учит.

“Двигаясь вперед в мире после COVID, я вполне могу сохранить эту модель, потому что так учебная программа работает явно эффективнее” сказала она.


ПЕРЕВОД: Шишмарёв С.Н. для KRIMINALISTY.RU

Автор публикации

не в сети 2 часа

Криминалисты.ру

Администрация сайта
Комментарии: 2Публикации: 9652Регистрация: 24-05-2020
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев
X
X